Центр «Летопись времён» к 75-й годовщине Сталинградской битвы.
(Проект «То – бензин, а то – дети».) 2 февраля - День воинской славы России,…
Подмосковный сайт «Я — Краевед» заработал в ноябре 2017 года. Сайт служит информационной площадкой для читателей, которые интересуются историей родного края. Открыт сайт и для авторов, которые готовы размещать на сайте свои краеведческие статьи. Посетителям сайта предоставлена возможность высказывать свои мнения, комментировать авторские материалы.
В настоящий момент авторы сайта разместили 116 публикаций. Пользователями сайта написано 696 комментариев.
Подведём некоторые промежуточные статистические итоги по сайту «Я – Краевед» за последний месяц. Отрезок времени берётся с 9 января 2018 года по 8 февраля 2018 года.
Итого:
На сайте за месяц отмечено 1358 посетителей. Это уникальные пользователи сайта. Каждый из них мог совершить неограниченное количество визитов на сайт.
Из них новых посетителей 1034 ( 76,1%).
Общее количество просмотров сайта за месяц составляет 10749 раз.
5 февраля – самый активный день месяца
Наибольшее количество просмотров в этом месяце — 600 раз — зарегистрировано на понедельник 5 февраля . В этот день на сайте была размещена информационная заметка автора С.Рогова «Центр «Летопись времён» к 75-й годовщине Сталинградской битвы». В этот же день было написано 16 комментариев к следующим статьям:
— Озёрские продовольственные отряды;
— Ворошение и заготовка сена в Паткино;
— Хозяин. Михаил Фёдорович Щербаков;
— Первый месяц проекта «Я — Краевед». Итоги и замечания.
Вторыми по количеству просмотров за месяц – 492 и 469 раз — стали дни 11 и 12 января. В эти дни на сайте были размещены следующие материалы:
— Жизненные метаморфозы;
— Пирязев Николай Семёнович;
— Доронина Анна Павловна;
— Стребково.
11 и 12 января было написано 26 комментариев.
Статистика говорит и о том, что большинство посетителей на сайт заходили «Прямыми заходами». Второй массовый способ посещения сайта – это «Переход из социальных сетей».
География посетителей в этом месяце была следующей: основная часть Россия (1319), Белоруссия ( 13 человек), Латвия ( 8 ), США ( 6 ) и Украина ( 6 ).
В дни с 9 января по 8 февраля на сайте было размещено 28 статей. Назовём первую пятерку самых просматриваемых материалов месяца:
1 место. Село Комарёво. Автор: С.Рогов, 27.01.2018, 4 комментария.
2 место. Стребково. Автор: С.Рогов, 12.01.2018, 15 комментариев.
3 место. Боевой 18-й год. Становление Советской власти в Озёрах. Автор: С.Рогов. 23.01.2018, 13 комментариев.
4 место. Нужен ли в Озёрах Народный музей. Автор: С.Рогов. 20.01.2018, 33 комментария.
5 место. Озёрские продовольственные отряды. Автор: Ю.Харитонов, 31.01.2018, 41 комментарий.
На этой неделе ( 2 — 8 февраля ) читателям были интересны следующие материалы:
1. Озёрские продовольственные отряды, Ю.Харитонов
2. Такая запоздалая зима, С.Рогов
3. С днём рождения, Юрий Анатольевич!, С.Рогов
На фото: село Комарёво; автор фото: С.М.Рогов.
см. также — Обзор посещаемости за предыдущий период
Добрый день Елена! В принципе мне все равно, как говорится не соцсоревнование , но если честно я не понял по какому критерию отбиралась пятерка хит-парада? Не в смысле, что я с ней не согласен, а в смысле у статьи обсуждений больше, а она на 4-ом месте другая статья того же автора обсуждений меньше, но она на 1-ом месте.
Уважаемый Ходатай! Ты прочитай ещё раз, что Лена написала: «Назовём первую пятерку самых ПРОСМАТРИВАЕМЫХ материалов месяца».
Т.е. речь идёт всего лишь о том, что «Село Комарёво» имеет больше всех ПРОСМОТРОВ. Естественно. И село большое, и жителей, родственников, дачников, знакомых разных, так или иначе с Комарёвом связанных, тоже много.
Это вовсе не значит, что статья про Комарёво лучше или хуже (интереснее, не интереснее) статей других авторов. Тут речь не идёт о каких-то конкурсах, местах, сравнениях. Просто Комарёво набрало больше всех просмотров. И всё. Это не конкурс, не жюри, не комиссия. Просто счётчик выдал, что Комарёво смотрели больше всех. (У Лены есть возможность смотреть динамику посещения сайта. Напиши разработчику, он и тебе такую штуку организует).
Я поняла Ваш вопрос.
Это анализ цифр. Лидируют они по количеству просмотров в этом месяце.
Картина за полгода или год может измениться. Голая статистика.
Добавлю цифры:
1 место. Село Комарёво. Автор: С.Рогов, 27.01.2018, 4 комментария. 268 просмотров у этой страницы с 9.01.18 по 8.02.18.
2 место. Стребково. Автор: С.Рогов, 12.01.2018, 15 комментариев. 264 просмотра у данной страницы.
3 место. Боевой 18-й год. Становление Советской власти в Озёрах. Автор: С.Рогов. 23.01.2018, 13 комментариев. 252 просмотра.
4 место. Нужен ли в Озёрах Народный музей. Автор: С.Рогов. 20.01.2018, 33 комментария. 233 просмотра.
5 место. Озёрские продовольственные отряды. Автор: Ю.Харитонов, 31.01.2018, 41 комментарий. 214 просмотров.
Большое спасибо за статистику. Может, стоило конечно, начать с 21 декабря, с конечной даты предыдущего отчета.
В этом случае безусловным победителем стали бы Большие Торфа. А если взять за всё время, то лидером по посетителям остаются Размышления у Фабричной проходной
Может и лучше.
Но там, как не бери, везде интересно. И за год, и за квартал.
Спасибо за добавленные сведения!
Вот теперь, понятно. А про отсутствие «соцсоревнования» я в принципе сразу же написал.)))
Анализ соответствующий. Придраться не к чему. Но меня немного коробит от элементов соревновательности. Как-то это не то. Хотя с другой стороны количество просмотров один из показателей интереса. Но всё равно арифметика и история как-то не очень соответствуют друг другу. Но хозяин- барин! Мне кажется,что нам всем необходимо подумать о более широком привлечении новых авторов, чтобы не вариться в собственных мнениях.
Юрий Анатольевич! Эти все цифры не для соревнований всяких. Но нам всем они очень пригодятся. Мы ведь должны знать, что именно людям интересно, о чём они хотят читать. А то мы тут пишем свои шедевры, а людям может оно всё пофиг.
Добрый день!
Я хотел бы всем сказать спасибо за создания сайта, отдельное спасибо всем авторам!
Пишите больше и будет больше посещений.
Совершенно справедливое пожелание, уважаемый Владимир! Посещаемость могут повысить только количество и качество публикаций. Иного способа нет.